?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недорого жить на Бали.

Уже неделя, как я нахожусь на Бали и уже три месяца, как я уволилась с работы и уехала из России в очередное путешествие.
Не для кого не секрет, что с сегодняшним курсом рубля к доллару, заграницей нужно уметь экономить, вот и я, для растягивания своего безвременного отпуска и оттягиваниях того момента, когда придётся вернуться на Родину для поиска работы, решила экономить. И на Бали, это у меня не плохо получается.

С последнего моего посещения этого места, прошло 4 года. Впринципе ничего не изменилось, кроме того, что россиянам больше не нужна виза для 30 дневного посещения Индонезии, ставят просто штамп в паспорте.

И хоть на острове ничего не изменилось, мой отдых немножечко поменялся: раньше я приезжала как турист, жила в туристических местах, в отелях на первой полосе, тратя деньги на сувениры, экскурсии и рестораны. Всегда считала, что отдых на Бали-дорогое удовольствие.

Сейчас все горазда скромнее, хотя по большей части качество отдыха не сильно ухудшилось.
И если раньше отель обходился не меньше 100$ в сутки, то сейчас я снимаю комнатку на вилле за 7,5$. Конечно она не у самого пляжа, а в 10 минутах езды на мопеде, но все равно очень уютная, с летней кухней и отличным двориком. С кафе и ресторанами тоже все просто, я в них не хожу в основном готовлю на вилле.
(без названия)
Для передвижения взяла в аренду мопед, примерно за 2$ в сутки.

В общем, отдых на Бали обходиться теперь очень даже бюджетно!!!
К моему удивлению, на Бали много русских отдыхающих, может это связано с тем, что сейчас не ездят в Турцию и Египет, а Крым всех не вмещает) В любом случаи приятно видеть соотечественников, особенно мне, человеку с плохим английским.
Так-же радуют надписи на родном языке)

Всем привет, увидимся!)

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
solarhome66
Jun. 15th, 2016 05:16 am (UTC)
Какое шикарное место))
tober80
Jun. 15th, 2016 10:55 pm (UTC)
На Бали немыслимое количество шикарный мест.
kesha_govorun
Jun. 15th, 2016 05:20 am (UTC)

С Добрым Утром!) Классно Там У Вас!)

tober80
Jun. 15th, 2016 11:03 pm (UTC)
Это точно!)
paolo_74
Jun. 15th, 2016 05:31 am (UTC)
Круто:) очень ценная по нынешним временам информация - о бюджетном отдыхе:)
tober80
Jun. 15th, 2016 11:11 pm (UTC)
Да, действительно, в наше время нужно учиться отдыхать экономно.
katya_husky
Jun. 15th, 2016 06:06 am (UTC)
Правильно, всегда можно найти возможность отдохнуть, если захотеть).
tober80
Jun. 15th, 2016 11:24 pm (UTC)
Согласна)
vogulec
Jun. 15th, 2016 07:30 am (UTC)
Сколько стоит бензин? А прокат велосипеда?
tober80
Jun. 15th, 2016 10:36 pm (UTC)
Бензин примерно как у нас стоит , 5500 индонезийских рупий, примерно 0,5 доллара. По велосипедам не знаю.
livejournal
Jun. 15th, 2016 08:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
svetka_pizikova
Jun. 15th, 2016 08:43 am (UTC)
Бгггг....и там частники "углы" сдают, как в Крыму или в Анапе))
tober80
Jun. 15th, 2016 10:24 pm (UTC)
Ну так!))))
utkachef
Jun. 15th, 2016 11:01 am (UTC)
Какое красивое место... отдыхайте, наслаждайтесь.....
tober80
Jun. 15th, 2016 11:25 pm (UTC)
Места на Бали, действительно очень красивые.
isirob
Jun. 15th, 2016 08:25 pm (UTC)
А поподробнее про комнатушку за 7,5 $: размеры, какая мебель? Удобства свои или общие с соседями? А сколько денег уходит на еду/бухло в день?
tober80
Jun. 15th, 2016 10:17 pm (UTC)
Комната норм, квадратов 15, удобства в номере. Вот ссылка: https://www.holidaylettings.co.uk/rentals/jimbaran/1472639 ,по острову сдаётся много жилья, есть дешевле и лучше. Чем на больший срок снимаешь, тем дешевле, мой сосед такую-же комнату как я, снимает за 3,5$, только он платил за 5 месяцев вперёд. На еду в день уходит 5 долларов примерно, на бензин 0,5, на бухло 2 доллара (одна бутылка пива в супермаркете) бухать мне особо не с кем, экономлю)

Edited at 2016-06-16 02:49 am (UTC)
(no subject) - frrb - Jun. 16th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tober80 - Jun. 16th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
pantera_alis
Jun. 16th, 2016 02:16 pm (UTC)
круто жить на Бали)
lady_catari
Jun. 18th, 2016 03:13 am (UTC)
Знакомый собирается поехать на Бали работать. Говорит, там компьютерщики очень нужны.)
tober80
Jun. 18th, 2016 03:46 am (UTC)
Ого, я думала для иностранцев на Бали официальная работа запрещена.
livejournal
Jun. 18th, 2016 08:11 am (UTC)
Недорого жить на Бали.
Пользователь didgest сослался на вашу запись в своей записи «Недорого жить на Бали.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Недорого жить на Бали. [...]
missis_pomidor
Jun. 18th, 2016 07:35 pm (UTC)
Виды, конечно, там потрясающие!
Эх... зависть...
tober80
Jun. 18th, 2016 10:30 pm (UTC)
Согласна, красиви тут)
mazepa_1
Jun. 20th, 2016 04:18 am (UTC)
мечта всей моей жизни - не работать а только путешествовать по всему миру без всяких обязательств..)
tober80
Jun. 22nd, 2016 09:17 pm (UTC)
Отличная мечта.
livejournal
Jun. 21st, 2016 09:14 am (UTC)
Недорого жить на Бали.
Пользователь gurdrug сослался на вашу запись в своей записи «Недорого жить на Бали.» в контексте: [...] нал взят у в Недорого жить на Бали. [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel